• Только живые люди
    за компанией закрепляются
    сотрудники, которые ответят
    на любые вопросы
  • Решение «под ключ»
    бухгалтеры, юристы,
    IT-специалисты, консультанты
    работают для вас
  • Нет рутине
    компания берет
    на себя формальную
    сторону бизнеса

Возможности:

Бухгалтерский и налоговый учёт

Учёт первичных бухгалтерских документов, работа со счетами-фактурами, книгами покупок и продаж. При необходимости - управленческий учет

Отчётность

Отчётность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат и другие контролирующие органы. Подготовка и сдача бухгалтерской отчётности, отправка отчётности через интернет

Расчёты по сотрудникам

Учет сотрудников, расчет зарплаты, больничных, отпускных, налоги и взносы, расчет дивидендов

Электронный документооборот

Моментальное получение первички от ваших контрагентов, без утомительного сбора закрывающих документов от поставщиков

Юридическое сопровождение

Юридическая поддержка по внесению изменений, ликвидации, арбитражным спорам, консультации и многое другое

  1. Оптимизация затрат
    Используя бухгалтерский аутсорсинг, вам не нужно задумываться о покупке оргтехники и специализированных программ для бухгалтера (система сдачи отчетности, правовые системы-справочники, программы для ведения учета и т.п.)
  2. Непрерывное ведение затрат
    Бухгалтер в штате - обычный человек. Может заболеть, уйти в отпуск и даже уволиться. В крупных аутсорсинговых компаниях такие риски сведены к нулю - всегда есть бухгалтер на замену, а все сотрудники постоянно на связи.
  3. Ответственность
    По договору, в случае ошибок специалистов аутсорсинговой компании, оплату возможных штрафов от контролирующих органов берет на себя обслуживающая организация.
  4. Стоимость
    Заработная плата штатного сотрудника должна выплачиваться вне зависимости от активности бизнеса. Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг определяется по прайсу и рассчитывается по итогам месяца, а расчет стоимости абсолютно прозрачен.

Тарифы на обслуживание

УСН/патент с нулевой
деятельностью
УСН/патент
с оборотом
Название
тарифа
Тариф 1 Тариф 2 Тариф 1 Тариф 2
Булгалтерское
обслуживание
+ + + +
Подготовка декларации
по итогам года
+ + + +
Заполнение КУДиР + + + +
Количество операций
по р/с (исходящих/входящих)
и/или первичных документов
5 шт/мес 5 шт/мес 5 шт/мес 15 шт/мес
Превышение пакетов
платежей/первичных
документов за 1 шт.
150 руб. 150 руб. 150 руб. 60 руб.
Отчетность по сотрудникам - + + +
Ведение заработной
платы (1 сотрудник)
- + + +
Ведение заработной
платы за каждого
последующего сотрудника
- 600 руб. 600 руб. 600 руб.
Стоимость 1000 руб/мес. 1600 руб/мес. 2600 руб/мес. 4100 руб/мес.