-
Только живые людиза компанией закрепляются
сотрудники, которые ответят
на любые вопросы -
Решение «под ключ»бухгалтеры, юристы,
IT-специалисты, консультанты
работают для вас -
Нет рутинекомпания берет
на себя формальную
сторону бизнеса
Возможности:
Бухгалтерский и налоговый учёт
Учёт первичных бухгалтерских документов, работа со счетами-фактурами, книгами покупок и продаж. При необходимости - управленческий учет
Отчётность
Отчётность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат и другие контролирующие органы. Подготовка и сдача бухгалтерской отчётности, отправка отчётности через интернет
Расчёты по сотрудникам
Учет сотрудников, расчет зарплаты, больничных, отпускных, налоги и взносы, расчет дивидендов
Электронный документооборот
Моментальное получение первички от ваших контрагентов, без утомительного сбора закрывающих документов от поставщиков
Юридическое сопровождение
Юридическая поддержка по внесению изменений, ликвидации, арбитражным спорам, консультации и многое другое
-
Оптимизация затратИспользуя бухгалтерский аутсорсинг, вам не нужно задумываться о покупке оргтехники и специализированных программ для бухгалтера (система сдачи отчетности, правовые системы-справочники, программы для ведения учета и т.п.)
-
Непрерывное ведение затратБухгалтер в штате - обычный человек. Может заболеть, уйти в отпуск и даже уволиться. В крупных аутсорсинговых компаниях такие риски сведены к нулю - всегда есть бухгалтер на замену, а все сотрудники постоянно на связи.
-
ОтветственностьПо договору, в случае ошибок специалистов аутсорсинговой компании, оплату возможных штрафов от контролирующих органов берет на себя обслуживающая организация.
-
СтоимостьЗаработная плата штатного сотрудника должна выплачиваться вне зависимости от активности бизнеса. Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг определяется по прайсу и рассчитывается по итогам месяца, а расчет стоимости абсолютно прозрачен.
Тарифы на обслуживание
УСН/патент с нулевой деятельностью |
УСН/патент с оборотом |
|||
---|---|---|---|---|
Название тарифа |
Тариф 1 | Тариф 2 | Тариф 1 | Тариф 2 |
Булгалтерское обслуживание |
+ | + | + | + |
Подготовка декларации по итогам года |
+ | + | + | + |
Заполнение КУДиР | + | + | + | + |
Количество операций по р/с (исходящих/входящих) и/или первичных документов |
5 шт/мес | 5 шт/мес | 5 шт/мес | 15 шт/мес |
Превышение пакетов платежей/первичных документов за 1 шт. |
150 руб. | 150 руб. | 150 руб. | 60 руб. |
Отчетность по сотрудникам | - | + | + | + |
Ведение заработной платы (1 сотрудник) |
- | + | + | + |
Ведение заработной платы за каждого последующего сотрудника |
- | 600 руб. | 600 руб. | 600 руб. |
Стоимость | 1000 руб/мес. | 1600 руб/мес. | 2600 руб/мес. | 4100 руб/мес. |