Банк-Клиент


Что такое Банк-Клиент?

Система банковского обслуживания, позволяющая юридическому лицу обмениваться с банком электронными документами и управлять счетами дистанционно посредством модемной связи или через сеть Интернет без посещения офиса банка. Система обеспечивает высокий уровень защиты информации и конфиденциальности работы, оснащена современными средствами шифрования.

Система «Банк-Клиент» — специализированная программа, которая устанавливается на Ваш компьютер. Возможен одновременный доступ нескольких сотрудников в систему по локальной сети при установке программы на сервер организации.

Использование системы значительно упрощает документооборот с банком, сокращает Ваши затраты времени и средств на посещение офиса, увеличивает скорость исполнения документов.

Какие возможности предоставляет система?

  • ежедневно получать выписки по счету в удобных для Вас форматах
  • формировать и отправлять в банк платежные документы (как рублевые, так и валютные) 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • обмениваться документами с бухгалтерскими системами
  • автоматически перечислять заработную плату сотрудникам на карты банка
  • оперативно связываться с банком, направлять письма и файлы
  • направлять в Банк в электронном виде документы валютного контроля
  • получать информацию о новых продуктах банка
  • акцептовать платежные требования, поступающие из банка
  • проводить конверсионные операции

Как подключиться к системе?

Открыть расчетный счет в Банке «Санкт-Петербург»
Ознакомиться с Правилами и Тарифами, заключить Договор в офисе банка
Оформить Заявление на предоставление доступа со списком уполномоченных лиц
Получить установочный диск, логин, пароль и начальные ключи для первого входа
Войти в систему, произвести смену пароля и ключей электронной подписи
Предоставить в Банк Сертификат электронной подписи

Для клиентов, заключивших соглашение с банком об обслуживании по зарплатному проекту без открытия счета, также возможно подключение к системе дистанционного обслуживания, следуя шагам 2–6.

Обновите вашу версию вручную.

Шаг 1. Проверьте версию вашей программы зайдите в меню Сервис → Информация о системе.
В появившемся окне, строка «DB: STD 017.4.69», например, будет показывать, что версия установленной программы — 69. Обновления необходимо устанавливать по порядку, со следующей после установленной версии.

Шаг 2. Скачайте на Ваш компьютер:

Архив обновлений с версии 80 (ZIP, 617 Kb)

Архив обновлений с версии 81 (ZIP, 1010 Kb)

Архив обновлений с версии 82 (ZIP, 807 Kb)

Архив обновлений с версии 83 (ZIP, 427 Kb)

Архив обновлений с версии 84 (ZIP, 712 Kb)

Архив обновлений с версии 85 (ZIP, 315 Kb)

Архив обновлений с версии 86 (ZIP, 776 Kb)

Архив обновлений с версии 87 (ZIP, 68 Kb)

Архив обновлений с версии 88 (ZIP, 128 Kb)

Архив обновлений с версии 89 (ZIP, 109 Kb)

Архив обновлений с версии 90 (ZIP, 78 Kb)

Архив обновлений с версии 91 (ZIP, 85 Kb)

Архив обновлений с версии 92 (ZIP, 374 Kb)

Архив обновлений с версии 93 (ZIP, 105 Kb)

Архив обновлений с версии 94 (ZIP, 2 Мb)

Архив обновлений с версии 95 (ZIP, 5 Мb)

Архив обновлений с версии 96 (ZIP, 405 Kb) 

Архив обновлений с версии 97 (ZIP, 1, 02 Mb) 

Архив обновлений с версии 99 (ZIP, 1, 94 Mb) 

Билд после 99 версии (ZIP, 10, 9 Mb) 

Архив обновлений с версии 100 (ZIP, 92 Kb) 

Шаг 3. Запустите самораспаковывающийся архив, для извлечения файлов укажите путь в корневой каталог «Банка-Клиента».

После распаковки проверьте, что в корневом каталоге программы «Банк-Клиент» добавились файлы с расширением *.bat согласно номерам устанавливаемых обновлений (например, от 70.bat до 83.bat), а в каталогах EXE и Upgrade добавились папки в названиями 00000070 до 00000083.

Шаг 4. Последовательно запустите bat-файлы в порядке возрастания номеров обновлений, начиная с версии, следующей после установленной у Вас.

Например, если установлена 69-я, то запускать надо файлы начиная с 70.bat.

Шаг 5. После запуска начнется процесс установки обновления.

По всем возникающим вопросам, связанным с работой системы (в т. ч. если у Вас установлена версия системы ранее 69) просьба обращаться в Службу технической поддержки.