Банк «Санкт-Петербург» получил награду за лучший премиальный сервис
Компания Frank RG провела исследование «Премиум банкинг в России 2020». По результатам исследования программа «Премиум» Банка «Санкт-Петербург» победила в номинации «Лучший премиальный сервис».
В течение трех месяцев тайные покупатели тестировали премиальные программы 12 банков: посещали офисы, консультировались с менеджерами, изучали мобильные приложения. Параллельно проводились глубинные интервью с руководителями премиум-направлений, анкетирование клиентов банков и анализ публичной информации. В итоге был сформирован интегральный рейтинг, учитывающий 1153 параметра. Главные цели этой масштабной работы — изучить рынок и определить лучшее премиальное обслуживание с точки зрения клиента.
В число важных параметров оценки, помимо качества сервиса, вошли надежность банка, условия размещения средств и предоставления кредитов, простота и удобство переводов, снятия наличных, обмена валюты, уровень и программа привилегий для держателей карт, а также небанковские привилегии.
Среди главных достоинств Банка «Санкт-Петербург» клиенты и эксперты отметили особый подход к сервису, уровень работы персональных советников. А тайные покупатели добавили к этому списку комфортные зоны «Премиум» в офисах, организацию встречи, высокие компетенции премиальных менеджеров и качество обслуживания.
«Наши клиенты-участники программы «Премиум» также принимали непосредственное участие в исследовании: проходили анкетирование и глубинные интервью с представителями Frank RG, - говорит руководитель бизнеса сегмента «Премиум-клиенты» Банка «Санкт-Петербург» Юлия Михайлова. - Спасибо за активное участие, обратную связь о своих менеджерах, о наполнении премиальной программы, за внесенные конструктивные предложения. Мы ценим ваше мнение и благодарим вас за доверие!»