Почему мне не подключиться к сервисам Банка?

Некоторые сайты и онлайн-сервисы в настоящее время могут не открываться. Это связано со сложностями в работе центров сертификации, которые проверяют надежность и безопасность интернет-ресурсов, работающих с иностранными сертификатами безопасности. Для вашего удобства, чтобы иметь доступ ко всем сайтам и онлайн-сервисам, рекомендуем установить браузеры, которые поддерживают российский сертификат безопасности. На данный момент такая функциональность есть у Яндекс.Браузера и браузера «Атом».

Банк «Санкт-Петербург», как и большинство участников финансового рынка, в течение последних дней находится под урозой кибератак на свой сайт, мобильный и интернет-банк. Для минимизации таких угроз и их последствий мы периодически отключаем доступ к нашим удаленным ресурсам из-за рубежа. Если вы находитесь за рубежом, то для преодоления данного ограничения рекомендуем использовать сервисы VPN с возможностью выбора страны «Россия». Лучше выбирать платные сервисы - как правило, в таких сервисах есть бесплатный период. При этом надо помнить, что сейчас есть ограничения на оплату приложений в App Store и Google Pay картами VISA и Mastercard российских банков. Заметим, что платные сервисы VPN, подключенные клиентами, компенсации со стороны Банка не подлежат. Если вы находитесь в России и не можете подключиться к сервисам Банка, рекомендуем обратиться в Контактный центр по телефону +7 812 329 50 50 или любым удобным способом.