Комплаенс

Комплаенс является важным принципом ведения бизнеса современной организацией, направленным на обеспечение соответствия деятельности Банка требованиям применимого законодательства, нормативных актов регулирующих органов и внутренних документов Банка.

Банк в своей деятельности стремится следовать лучшим мировым практикам и стандартам в таких областях, как противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (ПОД/ФТ/ФРОМУ); организация работы с клиентами — иностранными налогоплательщиками (FATCA); организация работы в условиях экономических санкций, установленных Российской Федерацией, международными организациями и отдельными государствами; противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком .

В Банке создана Служба внутреннего контроля, основной целью которой является содействие органам управления Банка в вопросе построения надежной системы комплаенс-контроля и эффективного управления комплаенс-риском, возникающим в процессе деятельности Банка,  через создание механизмов выявления, идентификации, анализа, оценки, минимизации, мониторинга и контроля комплаенс-риска.