Специалистам офисов и Контактного центра


  • Создали проект «Кадровый актив»,
    который поможет перейти на следующую карьерную ступень и продолжить свой профессиональный рост в команде Банка
  • Подготовили программы в Корпоративном
    университете БСПБ по стандартам сервиса,
    клиентскому опыту и управленческим компетенциям

  • Приглашаем лучших выпускников образовательной программы «Будущий банкир» на должность финансового эксперта —
    крутой старт банковской карьеры

Мы ищем тебя

Направление: Контактный центр

Адрес:ул. Бабушкина, д.3

Обязанности:

  • осуществление исходящих звонков клиентам Банка (теплая база);
  • продажа розничных услуг Банка по телефону;
  • прием и обработка заявок клиентов Банка.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на ул. Бабушкина, д.3;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: ул. Бабушкина, д.3

«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра.

Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;

Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;

Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на ул. Бабушкина, д.3;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: ул. Бабушкина, д.3

Должностные обязанности:

  • предоставление справочной информации по всему спектру услуг Банка для юридических лиц;
  • координация взаимодействия юридических лиц с подразделениями Банка;
  • прием, регистрация и обработка обращений клиентов;
  • прием и обработка заявок клиентов юридических лиц на приобретение услуг Банка.

Требования к кандидату:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, ул. Бабушкина, д.3;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра - в большой банковский бизнес. 

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: ул. Бабушкина, д.3

«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра.

Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;

Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;

Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  • гибкие графики 20 часов в неделю (на 4 часа в день);
  • работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, ул. Бабушкина, д.3;
  • широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
  • фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Контактный центр

Адрес: ул. Бабушкина, д.3

Должностные обязанности:

  • исходящий обзвон Клиентов с целью удержания Клиента Банка;  
  • предоставление справочной информации для физических лиц по темам исходящего обзвона (продукты Банка);
  • прием и обработка заявок Клиентов Банка на приобретение услуг Банка  

Требования к кандидату:

  • хорошие коммуникативные навыки;  
  • партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
  • эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
  • высокая скорость мышления

График работы:

  • пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 с выходными сб, вск.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть

Адрес: Московский пр., 7

Должностные обязанности:

  • обслуживание физических и юридических лиц;
  • осуществление операций с наличной иностранной валютой и чеками;
  • рублевые операции по приходу и расходу.

Требования к кандидату:

  • образование не ниже среднего специального; 
  • опыт работы с денежной наличностью от года;
  • наличие сертификата валютного кассира;  
  • внимательность, ответственность.  

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Филиальная сеть

Должностные обязанности:

  • встреча и навигация клиентов в офисе;
  • консультирование и операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • помощь клиентам в проведении операций в удаленных каналах

Требования к кандидату:

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желание развиваться в банковской сфере

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление:Филиальная сеть

Адрес: Дополнительные офисы по г. Санкт-Петербург

Должностные обязанности:

  • консультирование и операционное обслуживание физических лиц;
  • открытие счетов/вкладов, проведение расчетов, обслуживание банковских карт;
  • документальное оформление финансовых продуктов;
  • активные продажи банковских продуктов

Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие опыта работы в продажах.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Операционная дирекция

Подразделение: ДО по городу Санкт-Петербургу

Адрес: Ленинский пр-кт, д.84 корп. 1

Должностные обязанности:

  • Контроль правомерности проведения операций и сделок
  • Контроль соответствия идентификационных данных клиента
  • Контроль оформления операций физических лиц: по «зарплатному проекту», кредитам, переводам, вкладам, текущим счетам, заказом/выдачей платежных карт
  • Контроль оформления операций юридических лиц: заказ и выдача платежных карт, вклады, выдача/прием наличных денежных средств, оформление юридического досье

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банковской сфере по данному направлению от 2-х лет (операционное обслуживание физических и юридических лиц);
  • Знание нормативных документов‚ регламентирующих операционную работу с физическими и юридическими лицами.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Дополнительный офис «На Туристской»

Адрес: Туристская улица 22, лит. А (ст. м. Беговая)

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции,
  • Прием и выдача денежной наличности по кассовым документам, пластиковым картам,
  • Переводы БОС,
  • Определение платежеспособности и подлинности денежных знаков, прием на экспертизу,
  • Сверка кассы в конце дня
  • Открытие/закрытие хранилища ценностей

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы по направлению деятельности от 2 лет;
  • Наличие сертификата валютного кассира.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Адрес: : г.Москва,2-ой Сыромятнический переулок, д.1

Должностные обязанности:

  • Консультирование и операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • открытие счетов/вкладов, проведение расчетов, обслуживание банковских карт;
  • осуществление банковских переводов;
  • документальное оформление финансовых продуктов;
  • сопровождение договоров аренды индивидуального банковского сейфа;
  • активные продажи банковских продуктов

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование, специальность по диплому: «Банковское дело», «Экономист»;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Знание программы ЦФТ.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Розничный бизнес
Адрес: г.Москва,2-ой Сыромятнический переулок, д.1

Должностные обязанности:

  • Работа с ПО ЦФТ-БАНК;
  • Осуществляет текущий и последующий контроль контролируемых операций клиентов;
  • Контролирует правомерность осуществления клиентами) контролируемых операций/сделок (при выдаче кредита/платежной карты и выдаче денежных средств со счетов/вкладов) на основании оригинала документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих полномочия лиц, необходимые для совершения контролируемой операции/сделки.
  • Осуществляет контроль правильности оформления документов по контролируемой сделке клиента.
  • Осуществляет контроль полноты комплекта документов, необходимого для заключения по контролируемой сделке клиента
  • Осуществляет подтверждение контролируемой сделки клиента (с проставлением контрольной подписи на документах/отметки в АБС).
  • Осуществляет ввод документов (платежных поручений, инкассовых поручней и платежных требований ) по сделкам в АБС «ЦФТ-Банк» с применением FineReader, модификацию документов, выгрузку в АБС «ЦФТ-Банк».

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование, специальность по диплому: «Банковское дело», «Экономист»;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Знание программы ЦФТ.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Направление: Отдел по работе с клиентами

Подразделение: ДО по городу Санкт-Петербургу

Адрес: г. Москва, ул. Большая Ордынка, дом 40, стр.2 ``

Должностные обязанности:

  • Контроль правомерности проведения операций и сделок
  • Контроль соответствия идентификационных данных клиента
  • Контроль оформления операций физических лиц: по «зарплатному проекту», кредитам, переводам, вкладам, текущим счетам, заказом/выдачей платежных карт
  • Контроль оформления операций юридических лиц: заказ и выдача платежных карт, вклады, выдача/прием наличных денежных средств, оформление юридического досье

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банковской сфере по данному направлению от 2-х лет (операционное обслуживание физических и юридических лиц);
  • Знание нормативных документов‚ регламентирующих операционную работу с физическими и юридическими лицами.

Контактное лицо:

Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала

Оставьте заявку

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Вы также можете написать нам  или позвонить 8 /812/ 332 77 73

Оставить заявку