-
Создали проект «Кадровый актив»,
который поможет перейти на следующую карьерную ступень и продолжить свой профессиональный рост в команде Банка -
Подготовили программы в Корпоративном
университете БСПБ по стандартам сервиса,
клиентскому опыту и управленческим компетенциям -
Приглашаем лучших выпускников образовательной программы «Будущий банкир» на должность финансового эксперта —
крутой старт банковской карьеры
Мы ищем тебя
Направление: Контактный центр
Адрес:ул. Бабушкина, д.3
Обязанности:
- осуществление исходящих звонков клиентам Банка (теплая база);
- продажа розничных услуг Банка по телефону;
- прием и обработка заявок клиентов Банка.
Требования:
- высшее/незаконченное высшее образование;
- хорошие коммуникативные навыки;
- умение работать с большим объемом информации;
- наличие опыта работы в продажах.
Успешным кандидатам мы готовы предложить:
- работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на ул. Бабушкина, д.3;
- широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
- фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
- оплачиваемое обучение;
- карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Направление: Контактный центр
Адрес: ул. Бабушкина, д.3
«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра.
Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;
Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;
Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.
Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
- хорошие коммуникативные навыки;
- умение работать с большим объемом информации;
- наличие опыта работы в продажах.
Успешным кандидатам мы готовы предложить:
- работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, офис на ул. Бабушкина, д.3;
- широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
- фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
- оплачиваемое обучение;
- карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Направление: Контактный центр
Адрес: ул. Бабушкина, д.3
Должностные обязанности:
- предоставление справочной информации по всему спектру услуг Банка для юридических лиц;
- координация взаимодействия юридических лиц с подразделениями Банка;
- прием, регистрация и обработка обращений клиентов;
- прием и обработка заявок клиентов юридических лиц на приобретение услуг Банка.
Требования к кандидату:
- высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
- хорошие коммуникативные навыки;
- умение работать с большим объемом информации;
- наличие опыта работы в продажах.
Успешным кандидатам мы готовы предложить:
- работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, ул. Бабушкина, д.3;
- широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
- фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
- оплачиваемое обучение;
- карьерный рост: из контактного центра - в большой банковский бизнес.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Направление: Контактный центр
Адрес: ул. Бабушкина, д.3
«Голос» нашего Банка – это специалисты call-центра.
Благодаря багажу знаний о продуктах и услугах специалист call-центра оперативно и профессионально консультирует клиентов, позвонивших по единому номеру Банка;
Оказывает дистанционную поддержку клиентам при работе с удаленными каналами обслуживания;
Помогает клиентам при выборе продуктов Банка, осуществляет продажу розничных услуг по телефону.
Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
- хорошие коммуникативные навыки;
- умение работать с большим объемом информации;
- наличие опыта работы в продажах.
Успешным кандидатам мы готовы предложить:
- гибкие графики 20 часов в неделю (на 4 часа в день);
- работа в крупнейшем региональном Банке Санкт-Петербурга, ул. Бабушкина, д.3;
- широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование, частичная компенсация путевок в детский лагерь);
- фиксированный доход + премия по результатам твоей работы;
- оплачиваемое обучение;
- карьерный рост: из контактного центра – в большой банковский бизнес.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Направление: Контактный центр
Адрес: ул. Бабушкина, д.3
Должностные обязанности:
- исходящий обзвон Клиентов с целью удержания Клиента Банка;
- предоставление справочной информации для физических лиц по темам исходящего обзвона (продукты Банка);
- прием и обработка заявок Клиентов Банка на приобретение услуг Банка
Требования к кандидату:
- хорошие коммуникативные навыки;
- партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
- эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
- высокая скорость мышления
График работы:
- пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 с выходными сб, вск.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Направление: Филиальная сеть
Адрес: Московский пр., 7
Должностные обязанности:
- обслуживание физических и юридических лиц;
- осуществление операций с наличной иностранной валютой и чеками;
- рублевые операции по приходу и расходу.
Требования к кандидату:
- образование не ниже среднего специального;
- опыт работы с денежной наличностью от года;
- наличие сертификата валютного кассира;
- внимательность, ответственность.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Направление: Филиальная сеть
Должностные обязанности:
- встреча и навигация клиентов в офисе;
- консультирование и операционное обслуживание физических и юридических лиц;
- помощь клиентам в проведении операций в удаленных каналах
Требования к кандидату:
- хорошие коммуникативные навыки;
- желание развиваться в банковской сфере
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Направление:Филиальная сеть
Адрес: Дополнительные офисы по г. Санкт-Петербург
Должностные обязанности:
- консультирование и операционное обслуживание физических лиц;
- открытие счетов/вкладов, проведение расчетов, обслуживание банковских карт;
- документальное оформление финансовых продуктов;
- активные продажи банковских продуктов
Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- высшее/неоконченное высшее образование/среднее профессиональное;
- хорошие коммуникативные навыки;
- умение работать с большим объемом информации;
- наличие опыта работы в продажах.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Направление: Операционная дирекция
Подразделение: ДО по городу Санкт-Петербургу
Адрес: Ленинский пр-кт, д.84 корп. 1
Должностные обязанности:
- Контроль правомерности проведения операций и сделок
- Контроль соответствия идентификационных данных клиента
- Контроль оформления операций физических лиц: по «зарплатному проекту», кредитам, переводам, вкладам, текущим счетам, заказом/выдачей платежных карт
- Контроль оформления операций юридических лиц: заказ и выдача платежных карт, вклады, выдача/прием наличных денежных средств, оформление юридического досье
Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в банковской сфере по данному направлению от 2-х лет (операционное обслуживание физических и юридических лиц);
- Знание нормативных документов‚ регламентирующих операционную работу с физическими и юридическими лицами.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Направление: Дополнительный офис «На Туристской»
Адрес: Туристская улица 22, лит. А (ст. м. Беговая)
Должностные обязанности:
- Валютно-обменные операции,
- Прием и выдача денежной наличности по кассовым документам, пластиковым картам,
- Переводы БОС,
- Определение платежеспособности и подлинности денежных знаков, прием на экспертизу,
- Сверка кассы в конце дня
- Открытие/закрытие хранилища ценностей
Требования к кандидату:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы по направлению деятельности от 2 лет;
- Наличие сертификата валютного кассира.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Адрес: : г.Москва,2-ой Сыромятнический переулок, д.1
Должностные обязанности:
- Консультирование и операционное обслуживание физических и юридических лиц;
- открытие счетов/вкладов, проведение расчетов, обслуживание банковских карт;
- осуществление банковских переводов;
- документальное оформление финансовых продуктов;
- сопровождение договоров аренды индивидуального банковского сейфа;
- активные продажи банковских продуктов
Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование, специальность по диплому: «Банковское дело», «Экономист»;
- Опыт работы от 3 лет;
- Знание программы ЦФТ.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Направление: Розничный бизнес
Адрес: г.Москва,2-ой Сыромятнический переулок, д.1
Должностные обязанности:
- Работа с ПО ЦФТ-БАНК;
- Осуществляет текущий и последующий контроль контролируемых операций клиентов;
- Контролирует правомерность осуществления клиентами) контролируемых операций/сделок (при выдаче кредита/платежной карты и выдаче денежных средств со счетов/вкладов) на основании оригинала документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих полномочия лиц, необходимые для совершения контролируемой операции/сделки.
- Осуществляет контроль правильности оформления документов по контролируемой сделке клиента.
- Осуществляет контроль полноты комплекта документов, необходимого для заключения по контролируемой сделке клиента
- Осуществляет подтверждение контролируемой сделки клиента (с проставлением контрольной подписи на документах/отметки в АБС).
- Осуществляет ввод документов (платежных поручений, инкассовых поручней и платежных требований ) по сделкам в АБС «ЦФТ-Банк» с применением FineReader, модификацию документов, выгрузку в АБС «ЦФТ-Банк».
Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование, специальность по диплому: «Банковское дело», «Экономист»;
- Опыт работы от 3 лет;
- Знание программы ЦФТ.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Направление: Отдел по работе с клиентами
Подразделение: ДО по городу Санкт-Петербургу
Адрес: г. Москва, ул. Большая Ордынка, дом 40, стр.2 ``
Должностные обязанности:
- Контроль правомерности проведения операций и сделок
- Контроль соответствия идентификационных данных клиента
- Контроль оформления операций физических лиц: по «зарплатному проекту», кредитам, переводам, вкладам, текущим счетам, заказом/выдачей платежных карт
- Контроль оформления операций юридических лиц: заказ и выдача платежных карт, вклады, выдача/прием наличных денежных средств, оформление юридического досье
Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в банковской сфере по данному направлению от 2-х лет (операционное обслуживание физических и юридических лиц);
- Знание нормативных документов‚ регламентирующих операционную работу с физическими и юридическими лицами.
Контактное лицо:
Для рассмотрения вашей кандидатуры вы можете направить резюме на почту отдела подбора персонала 706572736f6e616c40627370622e7275
Оставьте заявку
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Вы также можете написать нам personal@bspb.ru или позвонить 8 /812/ 332 77 73
Оставить заявку