Не согласны с операцией, совершенной по вашей карте?
Вы вправе ее оспорить.
Оформите заявление о несогласии с операцией по форме Банка одним из перечисленных способов:
• в письменном виде в любом офисе Банка;
• заполнить и направить через интернет-банк;
• заполнить и направить на нашем сайте
Важно! Обязательно заблокируйте карту, если операция вами не совершалась или вы совершили ее под воздействием третьих лиц (подозрение на мошенничество):
• через интернет-банк;
• через контактный центр по номеру телефона 8 /800/ 222 5050;
• иными способами, указанными в Руководстве пользователя по работе с картами платежных систем Visa International, Mastercard Worldwide, Мир, UnionPay International.
Как подать заявление о несогласии с операцией на сайте банка?
-
Заполните заявлениеСкачайте и заполните Заявление о несогласии с операцией, сохраните его на свой ПК
-
Приложите чекиОтсканируйте или сфотографируйте чеки и иные подтверждающие документы об операции
-
Загрузите документыОтправьте заявление и подтверждающие документы
Какие подтверждающие документы нужно приложить?
Товар не получил |
Подтверждение оплаты товара;
|
---|---|
Отказался от товара /услуги /членства |
Подтверждение оплаты товара/услуги/членства;
|
С меня списали дополнительную сумму |
Копия кассового чека с корректной суммой |
Покупка оплачена другими средствами |
Копия кассового чека или выписка по другой карте |
Бронирование отеля или рейса отменено |
Подтверждающие документы о бронировании с условиями его отмены;
|